Обзор игры «Different World»

Добро пожаловать в «Different World».

Этот неизвестный и таинственный мир еще никому не удалось полностью изучить, возможно, ты будешь первым. . . Игра «Different World» относится к жанру фэнтези MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game). Никто уже и не помнит, что произошло с этим миром, и то, как мы все здесь оказались, и где это, «здесь». Вы оказываетесь в городе Гривлэнд, это пока самый крупный из известных нам город в этом мире и негласно считается его столицей, пока удалось изучить только самые близкие окрестности. Власти города пытаются найти другие поселения и людей этого мира, но за границей города слишком опасно, в лесах бродят бандиты, опасные звери и кто знает что еще там есть. . . Поэтому все выходы из города надежно охраняются городской стражей, ищутся войны, готовые выйти наружу. Если ты желаешь стать таким воином — докажи это! Итак, при старте игры, вам доступно 3 увеличения характеристик и 1 умение. А также, основатель города, Гривер, дарует вам «Меч новичка». Параметры персонажа:Сила — определяет физическую силу персонажа, напрямую влияет на урон в бою, а также, на вместимость рюкзака. Ловкость — определяет маневренность персонажа, влияет на возможность увернуться или избежать критического удара противника. Интуиция — определяет предчувствие персонажа, увеличивает вероятность попадания в соперника, а также, вероятность нанесения критического удара. Выносливость — определяет уровень жизни персонажа. Колдовство — определяет эффективность использования заклинаний. Знания — определяет уровень маны персонажа. Мф. увертывания — определяет возможность увернуться от удара противника. Мф. критического удара — определяет возможность нанести критический удар. Мф. против увертывания — определяет невозможность противника увернуться от удара. Мф. против критического удара — определяет невозможность противника нанести критический удар.

Уровень — определяет развитие персонажа, необходимый параметр для доступа к определенным локациям, предметам или действиям. Скорость в бою — определяет, какое расстояние персонаж может преодолеть в бою в течение одного раунда. Скорость переходов — определяет время, требуемое для перехода в другую локацию. Опыт — определяет развитие персонажа, достижение определенного количества опыта дает дополнительные характеристики, деньги или новый уровень. Деньги — игровая валюта, необходима для существования в игровом мире. Вместимость рюкзака — определяет количество предметов, которые персонаж может носить с собой, если превысить это значение, будет уменьшена скорость переходов. Вместимость пояса — определяет количество используемых предметов, которые персонаж может носить с собой в бою. Вместимость колчана — определяет количество стрел, которое персонаж может взять с собой в бой. Защита — определяет максимально возможное количество поглощенного урона от удара соперника. Защита от — определяет максимально возможное количество поглощенного урона определенного вида от удара соперника. Уровень жизни — определяет жизнеспособность персонажа. Уровень маны — определяет запас магической энергии персонажа. Восстановление жизни — определяет скорость восстановления уровня жизни вне боя.

Восстановление маны — определяет скорость восстановления уровня маны вне боя. Минимальный урон — определяет минимальный урон, который персонаж способен нанести в бою, без учета защиты противника. Максимальный урон — определяет максимальный урон, который персонаж способен нанести в бою, без учета защиты противника. Дальность стрельбы — определяет, на какое расстояние персонаж может произвести выстрел без штрафа. Зон для атаки — определяет количество ударов в различные зоны противника, которые персонаж может нанести за одну атаку. Зон для защиты — определяет количество зон, которые может защитить персонаж для одного удара соперника. Обзор — определяет как далеко видит персонаж в походном режиме. Контрудар — возможность нанести моментальный удар в ответ на промах соперника. Парирование — вероятность отбить попадание в незащищенное место и избежать урона. Боевой дух — возможность сделать дополнительный ход в одном раунде во время боя. Удача — шанс нанести двойной урон сопернику в случае попадания. Умения персонажа:Умение персонажа определяет на сколько хорошо он владеет определенным видом оружия или магии. Навыки персонажа:Доступны для изучения начиная со второго уровня.

Постоянное успешное выполнение какого-либо действия позволяет отточить навык, что даст вам дополнительное преимущество над соперниками. С каждым новым уровнем персонаж может изучить новый навык и улучшить выбранный ранее. Какие-то навыки помогут в бою, а какие-то позволят лучше выполнять работу по профессии. Профессии:В игровом мире можно не только воевать, но и выполнять разные виды работ. Некоторые из них, хорошо вознаграждаются благодарными жителями Гривлэнда. Профессии можно осваивать начиная со второго уровня. Репутация:Выполняя задания для жителей городов, вы можете снискать себе славу и хорошую репутацию, которая принесет вам деньги, повысит параметры или расширит умения. Репутацию нельзя купить за деньги, поэтому относитесь к ней внимательно и не разменивайтесь по мелочам. Образ персонажа:Каким вы представляете своего персонажа в игровом мире, образ можно менять один раз за уровень, причем некоторые образы имеют требования по уровню, а также, существуют уникальные образы. Продажа/покупка передача предметов, передача денег:При достижении 2-го уровня, игроки получают возможность дарить/передавать/продавать предметы, а также, передавать деньги. Для осуществления любого действия, оба участника сделки должны находиться в одной локации. Подарок в последствие нельзя продать или передать кому-либо, можно только продать в магазин за половину стоимости. За некоторые действия взимается комиссия.

Битвы:Существуют локации для битв, где игроки могут сразиться между собой, выяснить, кто сильнее и набраться опыта для грядущих битв. Дуэль — бой один на один. Групповой бой — доступен начиная со 1-го уровня, две группы бойцов сражаются между собой, группы формируются по определенным параметрам. Хаотичный бой — доступен начиная со 1-го уровня, две группы бойцов сражаются между собой, группы формируются случайным образом. Проигрывает команда, у которой не остается ни одного живого персонажа. Особенности битв:При создании битвы, можно указать некоторые дополнительные параметры. Кулачный бой — при старте боя, все участники оказываются без какого-либо обмундирования, опыт за подобные бои уменьшен. Кровавый бой — проигравшая команда получает тяжелые травмы, опыт за подобные бои увеличен. Ремонт предметов:После боев, предмет со временем изнашивается, когда его долговечность приближается к максимальной, необходимо ремонтировать его в мастерской, правда, после ремонта, есть вероятность, что максимальная долговечность предмета уменьшится, и, со временем предмет придет в полную негодность, ну, что поделать, ничто не вечно. . . Кланы:Любой игрок, достигнув 4 уровня, может создать свой клан, принимать туда других игроков, давать им различные звания. Эликсиры:Существуют зелья, с помощью которых персонаж может улучшить свои характеристики, восстановить жизнь/ману, также, их можно брать с собой в бой.

Луки и арбалеты:Для дальних атак используют луки и арбалеты, они одеваются в слот щита и дают неплохое преимущество в бою при грамотном использовании. Не забудьте взять стрелы! Магия:Путь мага не прост. . . В этом мире существует множество заклинаний, некоторые можно купить в магазине, некоторые — найти в окрестностях города и пещерах, а ради некоторых придется пройти нелегкий путь. Существуют различные школы магии: огонь, вода, воздух, земля, свет, тьма и серая магия. Некоторые заклинания являются боевыми, а некоторые используют вне боя. Для использования заклинания, необходим свиток с заклинанием, определенное количество маны, ну и, достаточные магические характеристики персонажа. Эффективность использования заклинания напрямую зависит от колдовства и владения конкретным видом магии. Умелый маг очень полезен в бою. Травмы:Получив серьезный урон перед гибелью, персонаж может получить травму на определенное время, в течение которого, будут ослаблены его характеристики. Эффекты:Это временное изменение характеристик в результате какого-либо фактора (травма, эликсир, наказание и т. д.). Артефакты:В мире существуют редкие предметы, которые не могут создать или отремонтировать обычные люди, эти предметы обладают уникальными свойствами. Тот, кто овладеет таким предметом, получит неоспоримое преимущество в бою, но, бессмертным он не станет. . . Артефакты существуют в этом мире, но для того, чтобы ими овладеть, вам придется преодолеть много трудностей, исследовать множество разных мест, победить полчища врагов, но оно того стоит. . . Локации:Игра состоит из локаций, по которым персонаж может перемещаться, каждая локация имеет уникальный интерфейс, в котором пользователь может выполнить какие-то действия, либо перейти в другие локации. Походный режим:Существуют локации, в которых небезопасно находиться, например, переход из одного города в другой, пещеры, леса, там могут обитать монстры, но могут быть найдены и ценности. Чтобы отправиться в подобные места, нужно собрать команду смелых воинов. Некоторые отправляются в поход в одиночку, но это очень нелегко, нужно быть очень сильным воином, чтобы решиться на такое, ведь в трудную минуту уже никто не придет на помощь. Поход в подобные места отнимает много сил у воинов, поэтому, после похода вам потребуется некоторое время для отдыха перед следующим путешествием.

Набравшись опыта, умелые войны смогут отправиться за пределы столицы, исследовать этот мир, найти другие поселения и города, их ждут великие битвы. . . Это базовая информация об игре, она будет постоянно дополняться, удачных сражений!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

search previous next tag category expand menu location phone mail time cart zoom edit close